12:06 

О персонажах

Лари
Толкиен был прав, но слишком краток.
01.02.2015 в 16:01
Пишет Дара Ливень:

А еще поиграю.
01.02.2015 в 11:38
Пишет Алик-Ненормалик:

Игра-моб
Товарищи, а давайте поучаствуем? А то мне интересно очень, да и среди вас - я знаю - есть ролевики.
В общем, вот изначальные правила:
ПРАВИЛА:
1) Напиши 10 фактов об указанном тебе персонаже. Факты должны быть интересными и желательно малоизвестными (так, чтобы о них не знал каждый второй в группе).
2) Тагни трёх своих друзей и не забудь написать, о каком из их персонажей ты хочешь знать всю правду.
3) Если у человека несколько персонажей, ты можешь тагнуть его повторно.
4) Готово! Вы великолепны и растрепали о своих персонажах много интересного!

Поскольку вы всех моих персонажей не знаете, то чуть подредактируем правила:
1) Вы в комментариях пишете моего персонажа (вы заказываете примерное описание моего персонажа, о котором хотели бы узнать, например - "твой первый персонаж", "твой самый спокойный персонаж", "самый непохожий на тебя персонаж" - словом, все, что захотите!
2) Я пишу о нем 10 фактов.
3) В ответ выдаю вам вашего персонажа, о котором вы пишете 10 фактов (можете прямо тут в комментариях, если не хотите тащить моб к себе).

URL записи

URL записи

От Дара Ливень пришел запрос на самого изобретательного персонажа

1. Он был уверен, что на Луне его ждут друзья, которые посещали его в детстве.
2. Он ОЧЕНЬ любил учиться новому.
3. Когда в стимпанковский мирок, разбавленный магией, прилетел Хищник, Мобель был на все сто процентов уверен, что это те самые друзья с Луны.
4. Он был на удивление доверчив.
5. Наука для него была превыше всего. Всего!
6. Для него не существовало невыполнимых задач, только те, сфера решений которых спрятана в науках, до которых его пытливый ум еще не добрался.
7. В начале игры он совершенно всерьез строил пушку для путешествия в гости к своим друзьям с Луны.
8. Несмотря на то, что изначально обладал только знаниями Химерологии.
9. Как я позднее сообразила, прототипом для Мобеля стал доктор Уолтер Бишоп из сериала "Грань"
10. Разумеется, фамилия Мобель - это намек на Нобеля, в то время как имя Альфред - намек на Эйнштейна :)

От Aresu: перс с самым наивным взглядом и убойным заклинанием


1. У нее были волосы морковно-рыжего цвета.
2. На начало словески ей было, кажется, 11 лет.
3. Она ужасно боялась мышей, потому что в качестве наказания последняя хозяйка (в мире существовало рабство) запирала ее в кладовке с крысами.
4. Она была единственной жрицей изгнанной богини Кэридвен. Кажется, богине это было не особенно нужно, но Аишеньку такие мелочи не беспокоили.
6. Файербол! Это было первое, самопроизвольно скастованное и любимое заклинание.
7. Мастер не мог не воспользоваться боязнью мышей, и, кажется, уже под конец игры после слов "Аиша, мышь!", девочка случайно скастовала зону абсолютной антимагии, простирающуюся, кажется, на целый остров.
8. Кажется, со второго модуля у нее появился опекун - дядя Фокс.
9. Кажется, благодаря ему Аиша поступила в магическую академию, чтобы файерболы кастовались не только самопроизвольно и не только файерболы.
10. Аиша всегда верила тем, кто хорошо с ней обращался.


От MasterLich поступило сложное задание: самый загадочный персонаж.
Загадочных персонажей, как мне кажется, у меня не водится, и мне интересно, что же Лич имел в виду )) Между тем, стоило хорошенько подумать, и мне вспомнилась Вдова с кабинетки "Каравелла", отыгранной черт знает как давно :)


1. На самом деле она не была вдовой, ее супруг, бросивший ее, путешествовал на том же корабле.
2. Она была кошкой-оборотнем.
3. Вдова никогда не поднимала свою густую вуаль.
4. Она долго пыталась найти кого-нибудь, кто решил бы вопрос с ее супругом.
5. В конце концов, она сама убила своего супруга, мистера О'Паньки, и таки стала вдовой.
6. О том, что она - оборотень знал капитан корабля, с которого вдова взяла честное слово, что он никогда никому об этом не расскажет.
7. Охранник видел проскользнувшую в кают мистера О'Паньки кошку, капитан сложил два и два, однако был человеком слова, и вдова осталась живой, здоровой и, кажется, даже богатой.
8. Через плотную деревянную дверь невозможно подслушать нужный разговор :(
9. Плотно пригнанная деревянная дверь ужасающе скрипит, и потихоньку приоткрыть ее, чтобы подслушать разговор, невозможно :(
10. Фиолетовое платье и черная вуаль тоже могут отыгрывать траур.
запись создана: 02.02.2015 в 18:35

@темы: Позитивненько, Игровое

URL
Комментарии
2015-02-02 в 18:44 

Aresu
Everyone has a right to be stupid but someone just abuse this privilege
Перс с самым наивным взглядом и убойным заклинанием. :)

2015-02-02 в 18:44 

Aresu
Everyone has a right to be stupid but someone just abuse this privilege
Перс с самым наивным взглядом и убойным заклинанием. :)

2015-02-03 в 11:24 

Лари
Толкиен был прав, но слишком краток.
Aresu, ты знала! )))

URL
2015-02-03 в 12:18 

MasterLich
Ever Stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... (с) Wolf's Rain
Наиболее загадочный персонаж

2015-02-03 в 13:12 

Лари
Толкиен был прав, но слишком краток.
MasterLich, это было очень сложно! )

URL
2015-02-03 в 21:51 

MasterLich
Ever Stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... (с) Wolf's Rain
А ты ожидала от меня простого? :)

2015-02-03 в 21:52 

MasterLich
Ever Stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... (с) Wolf's Rain
А ты ожидала от меня простого? :)

2015-02-04 в 10:59 

Лари
Толкиен был прав, но слишком краток.
MasterLich, я ожидала от тебя неожиданного, и это оно и было))

URL
   

Эльфячьи территории

главная