- Недостаточно благодати в нас троих, чтобы найти это сакральное место, - вещал Тьмотик, закатывая глаза к закатному небу.
Искомое место, где должно было состояться выступление известных и малоизвестных бардовских группировок найти было действительно нелегко. Особенно учитывая тот факт, что ни Арбалетчик, ни отец Иеронимус не догадались вспомнить об обычном Тьмотиковом раздолбайстве и общей безголовости и обзавестись хотя бы примерной картой... Оставалось только уповать на благодать, и она снизошла!
- А вон флажки висят! - ткнул пальцем Тьмотик, безошибочно восприняв бело-зелено-оранжевые флажки как Знак свыше.
Одним словом, мы с Brother Jeffar и Граф Энтропия ни в жисть бы не догадались свернуть в подозрительную подворотню и проследовать к не менее подозрительному строению, которое больше всего напоминало старое-старое цеховое здание. Не исключено, что им оно и является.
Из шести часов мы продержались (и душевно пропрыгали под ирландщину) три часа, а потом
Из радостного, но не относящегося к музыке и музыкантам было лицезрение большого количества ролевого и околоролевого народа, который ничуть не изменился с тех самых пор, когда... Кххх-хе-хе-кхе *заметает насыпавшийся из старушки Лари песочек*
- Они взяли от нас самое лучшее! - с ностальгическим блеском в глазах воскликнул Тьмотик. - Вот, например... Черные блестящие балахоны, - упавшим голосом продолжил он.
- Да, - активно поддержал Арбалетчик. - Ну не было у нас ничего лучше, чем черные балахоны! Не было!
Отец Иеронимус многозначительно молчал.
С удивлением поняла, что джига незабываема! В том смысле, что я до сих пор помню, как она танцуется.