Толкиен был прав, но слишком краток.
Не знаю почему, но меня не затронули ни Коэльо, ни Мураками, хотя я добросовестно прочитала немножко и того, и другого. Может, я просто привыкла к другим книжкам? Например, если мне хочется философически-укуренно-загадочного, я читаю Кастанеду. Если мне хочется изысканно-японского, я читаю Юкио Мисима. Ну, или "Повесть о прекрасной Отикубо".
Может мне кто-нибудь объяснить прелесть Коэльо и Мураками? Мне не нравится, когда я не понимаю.
Может мне кто-нибудь объяснить прелесть Коэльо и Мураками? Мне не нравится, когда я не понимаю.
Лично я не могу. У меня с ними та же фигня
особиособы!Figasse, ты бы еще Достоевского почитала для полного комплекта
А Мураками у меня вроде хорошо идет. Но объяснять прелесть человеку у которого может быть другие вкусы - не буду. Потому что все равно как спорить о преимуществе теплого перед кислым.
Для меня он простой как степной акын, что видит то и поет, а другие говорят что наоборот философски сложный. Хотя может мы с ним видим одинаково, потому и просто.
Лари, кстати а Рю Мураками не пробовала? он еще страннее
Helen Hudson, Рю Мураками не пробовала. Спасибо за наводку )
Может мне кто-нибудь объяснить прелесть Коэльо и Мураками? Мне не нравится, когда я не понимаю.
почему кому-то нравится U-2, а кому-то - ансамбль "Русские просторы"?
почему кому-то нравится зеленый цвет, а кому-то - желтый?
мне у Мураками понравился Норвежский лес, но я не смогу сказать, о чем он. А Дэнс!Дэнс!Дэнс! не понравился, я его даже не дочитала.
и у Коэльо что-то пошло, что-то нет.
и ричард бах со своей чайкой мне запомнился только потому, что я прочитал его в самолете и что там дофига терминов и фигур высшего пилотажа на французском.
все субъективно ^_^
*голосом Адалии Глан* Я тоже не смогу. Потому что он ни о чём. Ходят какие-то люди и бесцельно ангстятся на пустом месте. Плюс немного рейтинга и фансервиса, чтобы читатель сразу не заснул.
Ну, и волшебная аббревиатура во избежание - ИМХО.
Мураками. Я его так и не понял. Ни посыла, ни смысла, ни каких=то отсылок, если они есть. Либо мне общей развитости и начитанности категорически не хватает, либо просто мозги не так устроены, либо товарищ хрень гонит, а массы восхищаются, потому что стрёмно признаться, что на самом деле никто ничего не понял))
Историю про то как от чувака ушла жена, и он пошёл посидеть в колодец и ловил там глюки, до конца так и не дочитал. Историю о том, как мальчик убежал из дома искать мать, встретился с блаженным, который должен был спасти мир и путешествовал с ним, а потом мальчик встретил девушку транса, в видении (?) трахнул мать и выяснилось, что грохнул отца, и утопал в запределье, а юродивый геройски погиб в схватке с Ужасной Хренью, но мир таки спас - осилил до конца. В единое целое со смыслом из всех деталей мне её так и не удалось собрать.
katzenjammer, насколько я поняла, у Мисима жесть просто другая. Не мясо-кровища, а обыденность, бесконечное болото дней.
Ни Сигюн, ни чаши, на вкус и цвет, понимаю. Тот же Ричард Бах меня завораживает)
Voice, вот спасибо!
Кстати! Как?! Как на мотре начинать нубику? Даже на телепорт денег надумаешь скопить!
Adalia_G, там где-то рейтинг есть?
.Ноэль., вот с Мураками у меня та же история...
Helen Hudson, а вам не доводилось видеть фильм "Мертвец"? )
стоит посмотреть или наоборот не стоит?
п.с. ко мне на ты если что)))
Ну, ГГ периодически достаточно развернуто, на пару абзацев текста, потрахивает каких-то там тян...
А в промежутках ходит кругами и ищет
Цириответа на сакральные вопросы бытия - кто я? зачем я трахал этих тян? зачем эти тян трахались со мной? кто виноват? что делать? как услышать хлопок одной ладонью?Потом он этих ответов не находит и с досады трахает очередную тян.
И я забыла, при чем там вообще Норвегия и лес, риале.
Я быдло, ога
извините*
а норвегия и лес были к главной тян и коолдцу, который она зачем-то там искала в своем сумасшествиии. я ведь даже понимал, когда читал. но это было так давно %_%